Тема «насилия» в архетипе 2-й и 5-й линии

Основная линия, которая могла бы иметь интуитивную связь с сексуальным насилием и, в конечном итоге, привела бы к такому нападению, это вторая линия. Давайте сформулируем это простыми словами: существа 2-й линии ничего не знают о себе, пока кто-то не пробьет их пузырь.

Вторая линия, чтобы осознать свой собственный Дух, должна быть «проколота» кем-то другим. И у нее есть встроенный механизм, посредством которого 2-я линия «получает» других, которые их «проколят», «пронзят».

Это не осознанно, это автоматически и, опять же, это генетический механизм, я так это чувствую. Вот этот механизм: «Я проникну в твою ауру, я пробью дыру в ней, и тогда тебе будет так неудобно, из-за того, что чужая энергия будет в твоей ауре, и у тебя не останется другого выбора, кроме как уйти с дороги, или пронзить меня в ответ. И когда ты пронзишь меня, я увижу себя, если я, конечно, не буду отрицать этого».

Итак, все начинается с энергии второй линии, буквально пробивающей дыру в ауре другого человека и вкладывающей «что-то» из своей энергии в другого. Другой чувствует в нем что-то «чужое», и он становится все более «сердитым» (за отсутствием лучшего слова).

Он не знает, откуда этот дискомфорт, просто в некотором роде он испытывает зуд, чтобы проникнуть в ответ во вторую линию, потому что в этом случае он получает свое «противоядие», и зуд останавливается.

Конечно, «пронизывание» ауры не приятный опыт ни для кого, даже для существ 2-й линии. Хотя они должны «проникать» в ауру другого, чтобы получить свою само осознанность, когда другой «проникает» в них в ответ, но им не обязательно будет нравится быть пронзенными другим. Пронзание - это нарушение ауры другого, но, как мы знаем, ауры не заботятся о человеческой нравственности.

Их не беспокоит это - «эй, кто ты такой, чтоб меня пронзать, я не давал тебе разрешения». Это просто происходит. Так начинается «обратная связь». Вы задеваете другого, проникаете в него или нее. Затем он проткнет вас обратно, а затем вы пронзаете друг друга взад вперед.

Так что вторая линия всегда без какой-либо собственной вины, тот, кто «подстрекает» к «насилию», когда пронзает ауру другого. Но мы действительно должны быть осторожны с этими словами, потому что есть жертвы фактического сексуального нападения и насилия, физического или эмоционального пространства, и это не так легко принять.

И кто-то может истолковать то, что я только что сказал, так - «Каталин говорит, что это вина второй линии, они привлекают сексуальное нападение на себя, пронизывая ауру другого».

Я - личность пятой линии, и люди всегда будут верить во всевозможные вещи о том, кто я, или о том, что я имел в виду, поэтому никогда нельзя быть слишком осторожным с формулировкой. Я рискую, просто написав это. Можно сказать: «Я не верю, что говорит Каталин, как он может знать, что Бог спустился с небес и поговорил только с ним. Я считаю, что он просто пытается облить грязью всех людей со 2-й линией».

То, что я говорю здесь (на случай, если кто-то еще читает), не является тем, во что я верю или просто имею мнение. Если я использую слова, чтобы проиллюстрировать или описать что-то, не означает, что я считаю, что это так.

Но вы спросили меня, что я вижу, и то, что я сказал, это ментальная конструкция, которую я использую, чтобы описать и понять динамику взаимодействия аур, основанную на метафорической интерпретации линий.

Таким образом, вторая линия пронзает, а затем другой испытывает потребность «вторгнуться» и проткнуть вторую линию, чтобы получить «противоядие» от «зудящего яда». Это может объяснить одну сторону сексуального нападения.

Но есть и другая сторона.

Мистически выражаясь (или то, что я описываю для себя как мистическое), у нас есть первые 4 линии, соответствующие 4-м первичным элементам, а затем мы имеем Эфир или Жизнь, который является элементом, наполняющим все остальные 4-ре осознанностью, а затем 6-я линия, которая не связана с осознанностью, а с Сознанием.

Когда мы думаем в контексте гексаграммы, то в основном гексаграмма заканчивается 5-й линией. 6-я линия не является частью гексаграммы, и это происходит не только потому, что так сказал Ра. Кажется, я понял, что он имел в виду, или, по крайней мере, я сам это понимаю.

6-я линия не является «частью» процесса гексаграммы, а наблюдение за осознанием и измерением процесса. Вот почему мы имеем в последовательности Венеры, например, в IQ, лейтмотив «Объективность», потому что 6-я линия сохраняет свое расстояние и наблюдает.

Но 5-я линия не отделена, она находится в гексаграмме, пытаясь наполнить другие элементы осознанием самих себя и всего вокруг них.

Осознание (осознанность) немного отличается от сознания. Осознание - это, например, то, что есть у животных, способность воспринимать себя и окружающий мир. Но это не Сознание. Осознание не «поражает их» саморефлексивным способом. Они просто знают, что есть дерево, трава и элементы окружающей среды.

Сознание может быть сознанием без осознанности. Одно независимо от другого.

Мне нравится это описывать так: представьте, что вы белая доска. И кто-то пишет на вас. Вы можете видеть буквы, появляющиеся на вашей белой поверхности, вы замечаете изменение. Это осознание.

Но вы не чувствуете давления маркера на вас, ничто не «бьет вас» или «воздействует на вас».

Теперь, если вы чувствуете что-то, движущееся на вашей поверхности, не зная, что оно делает, но сознавая, что оно делает «что-то» и оказывает какое-то давление на вас, если есть это чувство «Я» (доска, на которой написано) и «Другой» (тот, кто пишет на мне), это сознание. Вы можете не знать, что он делает, но вы будете сознавать, что «что-то происходит»

Как этот фактор влияет на сексуальное насилие?

Что ж, мы уже обсуждали, как работает вторая линия со всем этим. Но ее гармоничная 5-я линия идет с другой стороны, чтобы завершить историю.

Вторая линия предлагает пронизывание собственной ауры из-за механики. Но это не «рисовать» или «вызывать» что угодно. Она подталкивает, пронзая ауру другого.

На уровне ауры эта тема 5-й линии «вселение осознания» в другие 4 линии транслируется именно так. Аура 5-й линии будет «чувствоваться» для других линий (даже для 6-й линии) похожей на то, что она сидит там как заманивающий или соблазнительный призыв для 1-4 линий. 6-я все еще чувствует «вызов», но, находясь над ней, видит вызов и обычно не идет «Да, я отошел от этого, я здесь наблюдаю, и мне это очень нравится».

Но, как правило, другие 4 линии так или иначе отвечают. Некоторые не хотят «Пробуждения» и просыпаются примерно так - «Нет, мама, я не хочу вставать. Это суббота, сегодня нет школы!». И если аура 5-й линии продолжает оставаться рядом с ними, они могут фактически начать возмущаться.

Но есть те, кто «чувствует вызов», потому что это призыв к буддхическому плану, к экстатическому плану. Призыв к осознанию - это вызов поля Живого Пространства, который создается очищенными эмоциями, которые поднимаются на этот высший план, когда огонь Желания их очистил.

Аромат 5-й линии не распространяется добровольно или сознательно, но он следует за этим типом ауры, куда бы он ни шел, являясь положительно опьяняющим. Осознание. Неудивительно, что многие существа хотят больше этого. Наши первые 4 линии стремятся за этим, потому что пятый план содержит Унифицированный ДУХ, который опускается в нижние плоскости.

На уровне 5-го плана, Буддхического плана, 4 элементарных духа воссоединяются, они живут в союзе. Только на нижних 4 плоскостях они отделены друг от друга, и каждый действует «независимо» от другого, имея отдельные идентичности и воли.

Тем не менее, все время, призыв к Союзу, голос говорящего духа первых четырех линий: «вы - все Единый Дух, вы знаете, вы все осколки одного и того же», здесь есть «Зов осознания и единства».

На этой плотной 3-й плоскости, которая блокирует нас даже от 4-го измерения, не говоря уже о 5-м, этот вызов появляется как своего рода «Свечение» или «Приглашающее присутствие», которое несет в себе пятая линия.

Как цветок, она распространяет свои соблазнительный парфюм вокруг, опять же, не сознательно, но это то, что происходит. И когда она излучает его, другие ощущают ее соблазн и приближаются к существу, несущему 5-ю линию, как будто она несет что-то, чего они хотят, и чем зачарованы.

Казалось бы, они говорят: «Дайте мне немного этого аромата, который вы испускаете». Как бы вы сказали цветку: «Вы позвали меня сюда, испустив этот аромат. Если вы не хотите, чтобы бабочки приходили, тогда закройтесь, не будьте открыто приглашающим - «Придите, опылите меня, я открыт!»

Тем не менее, ни одна пятая линия не может «выключить» ту энергию, которая вытекает из нее. Даже когда это теневой аспект, он все еще имеет этот опьяняющий аромат, за исключением, когда вместо приглашения осознать свой собственный Дух, это привлекательность паутины в черном окне.

Таким образом, вторая линия приглашает «пронизывание», подстрекая, и из этой динамической ситуации могут возникнуть всевозможные ситуации в реальном мире.

Но 5-я линия также привлекает через пронзенную ауру. Как гнездо пчел, собирающих драгоценный мед, будь то медведь, оса или Бог знает, кто еще, кто захотел немного этого меда.

И они придут к тем, кто несет 5-ю линию, и их аура говорит: «Дай мне часть твоего меда, я хочу этого».

И если вы не дадите им, они разозлятся, «Я разорву твой пчелиный улей в клочья, но я получу часть этого меда, я хочу!»

Они хотят осознания, а 5-я линия - это ссылка на место, откуда происходит Осознанность, поэтому неудивительно.

Итак, вы видите, с одной стороны, 2-я линия, а с другой стороны 5-я линия «очарует» осознанием, замаскированным под «Я не знаю, чего хочу, но я знаю, что у вас это есть, и я хочу это!». Эти две линии могут сделать довольно мощную комбинацию, которая может закончиться трагическими событиями, такими как сексуальное нападение.

Это особенно верно для комбинации профиля 2/5. 2-ка подстрекает, но на поверхности это «Уходите, мне все равно, чувствуете ли вы себя некомфортно, или вы чувствуете, что вы можете избавиться от этого, если пронзите меня. Справляйтесь с этим. Я не хочу быть пронзенным вами, это моя аура, и я имею право на ее целостность».

Но подводное течение, которое испускает аура 2/5, говорит «это не просто зуд исчезнет, когда я пронзаю эту ауру, но у нее также есть что-то, что я хочу, и хотя я не знаю, что это такое, мои эмоции знают, что я действительно этого хочу, И я могу получить это только оттуда, это просто зовет меня».

2-ка отталкивает, 5-ка тянет к себе. Это классические «смешанные сигналы». На поверхности 2-я линия «Уходите, я не хочу вас, оставьте меня в покое!», внутри, 5-я линия, которая, кажется, говорит «Я имею то, что вы хотите, вы знаете, что хотите этого, сколько еще вы можете противостоять своему собственному желанию?»

Для профиля 5/2 это немного другая история. Эти люди (особенно женщины), не очень сильно страдают от сексуального насилия (2/5 являются наиболее распространенным профилем для цели сексуального нападения). 5/2 - это цели больше для страстных преступлений, чем сексуальных нападений.

Опять же, я говорю о крайностях здесь. Не принимайте это буквально, это не статистика, которую я здесь привожу, я не знаю, добавляются ли цифры в реальном мире.

Но у 5/2 есть другая энергия. На первый взгляд, кажется, что вы только что получили джекпот, аура 5-й линии не закрыта и не отталкивает, как вторая линия. Она открыта и привлекательна, как будто сама аура зовет вас к ней, как будто она активно пытается соблазнить всех и каждого (точно так же, как цветок). Но как только вы в нее входите, вы «встретите» ауру 2-й линии, отталкивающую вас, «Я не хочу иметь к вам никакого отношения», дающую вам дискомфорт.

Но вы встретите ауру 2-й линии после того, как вы встретите 5-ю. Таким образом, с 5/2 в начале кажется, что это все цветы и радуга, пока вы не обнаружите, вторую линия, которая, кажется, «сопротивляется» вашему проникновению в нее. И это может вызвать сильное разочарование, потому что вы не можете «отпустить» аромат 5-й, но вы и не можете сидеть и быть в порядке с аурой второй линии, «отталкивающей вас».

Это может привести к некоторым взрывным моментам ярости типа «Вы хотите меня или нет». Потому что одна часть вас, кажется, говорит: «Приходите и получите, это здесь!», а затем другой шлепнет вам: «Никто тебя не приглашал! Уходи, оставь меня в покое!»

Итак, вы видите, как в 2/5 вы не знаете, действительно ли «Уходите, я не хочу вас», то, что выдает 2-ка есть на самом деле, потому что пятая линия внизу кажется говорит вам «У меня есть то, что вам нужно, почему бы вам не прийти и не получить это». Таким образом, вы не просто пробиваете их ауру, вы входите и получаете все, что можете получить без их разрешения, следовательно, это сексуальное нападение.

И в 5/2, в долгосрочной перспективе конфликтующие сообщения будут просто управлять одним местом. «Почему ты позвал меня, если ты не хотел вообще что-то давать мне? Не зовите, чтобы начинать. Я сел рядом, я ждал, пока ты выполнишь обещание, которое твоя аура дала мне. Где мои вещи! Я заплатил за это моими инвестициями! », поэтому разочарование в том, что «не получает», которое вскипает и взрывается как насилие.

Когда я это писал, я отвечал на вопрос «Как может энергия этих линий привести к сексуальному насилию». Но это не значит, что 2-я линия ауры «пронзает» исключительно негативно. Это определенно не то, что я имел в виду.

У 2-й линии есть эта замечательная способность «проецировать свои эмоции на других» естественно, например, певец пронзает вас своей музыкой.

Конечно, мы всегда должны помнить первый принцип: важно не то, какая часть нашей ДНК активируется, а какая частота активирует ее. Итак, намерение сердца - это то, что чувствуется, а не само «пронзание».

Но если оба партнера «спят», и их взаимодействие продолжается без особого осознания, может случиться, что «пронзенный» человек чувствует себя неприятно.

Если вместо этого другой пронзит вас из осознанного, сбалансированного и доброго состояния, да, конечно, это может чувствоваться очень и очень сладко.
--------------------------------------

Каталин Пирву,
перевод Елены Синельщиковой

mylifecode.ru

Материал любезно "слизан" со страницы Агриса Чукурса.