Пять видов партнерств


Если объединить Дизайны двух людей вместе, мы получим так называемый композит — совместную карту. Анализируя ее, можно понять, какого рода отношения отличают людей и какими словами, поступками, настроениями они наполнены. Всего в Дизайне Человека существует пять видов партнерств:


9 & 0: nowheretorun - В отношениях нет места ничему и никому кроме самих партнеров.

В совместном композите все центры определены. Динамика «9 & 0» замкнута и закрыта. В подобных отношениях не остается места ничему и никому кроме, собственно, самих партнеров. В таких отношения тесно и они могут быть настоящим подарком для людей с племенными и коллективными аткивациями и тем еще испытанием для индивидуалов. Это отношения, в которых люди способны проводить огромное количество времени вместе друг с другом, полностью игнорируя общих друзей. Например, если у вас с партнером подобный композит, приглашать кого-то в гости не самая хорошая идея: совместного общения, легкого разговора, вовлеченного обсуждения каких-либо вопросов просто не получится. Партнерам в таком композите важно научиться периодически «выходить» в мир поодиночке.


8 & 1: havesomefun - В воздухе всегда висит какой-то вопрос, ответ на который каждый ищет самостоятельно.

В композите определены 8 центров и 1 центр открыт. В данном партнерстве всегда будет оставаться какой-то вопрос, ответ на который каждый из партнеров будет искать самостоятельно. У таких людей может быть очень много общих интересов, но при этом у каждого из них, выражаясь метафорой, будет одно «окно», в которое можно будет выглядывать или вылазить в мир. Партнерам в «8 & 1» важно найти то общее, что есть у них и в возможных трудностях опираться именно на это.


7 & 2: worktodo - У каждого из партнеров есть свои темы и увлечения.

В совместном композите определены 7 центров и 2 центра открыты. В таком партнерстве у каждого могут быть свои темы и увлечения. Если у вас с вашим партнером «7 & 2», ваши интересы могут одновременно привлекать и отталкивать вашего партнера. Вы можете не чувствовать, что партнер – это большая часть вашей жизни, поскольку в ней, кроме любви к этому конкретному человеку, присутствуют какие-то и только ваши хобби, работа, отдых, книги и т.д. В этой связи, люди, находящиеся в «7 & 2», способны годами убегать друг от друга, при первых признаках напряжения скрываясь на работе или прячась в делах. Партнерам в таком композите важнее всего научиться видеть и уважать имеющиеся отличия друг друга.


6 & 3: bettertobefree - Между партнерами очень мало общего.

В совместном композите такой пары 3 открытых центра. Между такими людьми может быть очень мало общего. И по сути, чаще всего именно в таких отношениях один из партнеров рано или поздно задает себе вопрос: «Почему я связал свою жизнь именно с этим человеком?». С другой стороны, «если проводить много времени в своем ритме, в своей жизни, в своем пространстве, со своими проектами и идеями – часть вашей натуры, эти отношения могут быть идеальными» – говорит Ра Уру Ху о людях, находящихся в «6 & 3» друг с другом. Партнерам в таком композите важно выстроить качественные договорные отношения, которые, вполне возможно, будут существенно отличаться от традиционных представлений о том, какой должна быть дружеская, романтическая или семейная связь.


5 & 4: not a relationship any more - В отношениях всегда много неудовлетворения и стремление найти что-то большее.

В совместном композите 5 определенных центров и 4 открытых. В данных отношениях всегда будет много неудовлетворения и стремление найти что-то большее. Если речь идет об интимности, нередко мужчина и женщина с таким композитом живут жизнью… брата и сестры. В лучшем случае их жизнь спокойна и предсказуема, а страсть и отсутствующая энергия добирается «на стороне». В худшем – бытовое сосуществование таких людей наполнено попытками реанимировать и наполнить жизнью данные отношения, посещениями семейных психологов, ссорами, обвинениями и упреками. Обречены ли данные отношения на распад? Нельзя сказать однозначно, но в любом случае, партнерам в «5 & 4» важно понять и увидеть возможности и ограничения такого союза, отраженные в механике композита.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обзор партнерства в определенной степени ограничен и доступен не каждому. Ни один аналитик не будет его делать для пары, где каждый из партнеров не прожил какое-то время в активном эксперименте по следованию свой стратегии и авторитету и не знаком с тонкостями собственного дизайна.

Четыре вида соединенности

Ворота и каналы в композите соединяются четырьмя возможными способами.
У каждого способа свои особенности и следствия:

Электромагнетизм.

Проявляется, когда у одного человека в бодиграфе присутствует одна сторона канала, а у другого человека – другая. В этом случае происходит соединенность, дающая бурю положительных эмоций, страсти, накала, восхищения природой другого человека в одни моменты совместной жизни и раздражения, обиды, желания исправить эти особенности в другие моменты. Именно о такой любви пел Фредди Меркьюри в песне «I can`t live with you, I can`t live without you». Чем больше электромагнитных связей в композите, тем более насыщенными на яркие эмоции, искры и страсть будут отношения. Особенно, если электромагнитные связи будут соединять ворота любви.

Партнерство.

Оба партнера имеют те же ворота или каналы активации. В случае, если подобный вид соединенности доминирует в совместном композите, отношения стабильны, прочны и напоминают взаимодействие любящих и заботливых родственников. Сходство персональных качеств придает таким отношениям миролюбие, эмпатию и гармонию. В своей дружелюбности сила данного вида соединенности огромна. Находясь в таких отношениях, человек может воспринимать другого, как «своего» и «родного», а после пятиминутного общения у незнакомых людей с подобным композитом может возникнуть ощущение «я словно знаком с ним всю свою жизнь».

Доминанта.

Один из партнеров имеет определенный канал, а у другого нет в этом месте ничего. Доминанта показывает нашу уникальность в партнерстве, то, что можно наблюдать, оценивать, терпеть или любить и то, что никогда не будет доступным для другого человека. Например, если у вашего партнера – нет, а у вас определен канал 5-15 «Ритм: дизайн пребывания в потоке», события и обстоятельства в вашей жизни выстраиваются особым потоком, паттерн которого не всегда очевиден на первый взгляд. У вас внутри врожденное чувство своего времени, для которого нет понятий «рано» или «поздно». Вашему партнеру недоступна эта энергия и все, что он может сделать – это принять то, что вы, фигурально выражаясь, всегда пребываете «на своей волне». Доминанта показывает отличия и учит принимать людей такими, какие они есть.

Компромисс.

Один из партнеров имеет определенный канал, а партнер – лишь одни ворота. Данная соединенность привносит компромисс в отношения и показывает, где мы вынуждены играть по правилам партнера или где не замечать потребностей другого человека. Несмотря на оптимистичное название, в композите места компромиссов – это места для потенциальных обид, претензий и непонимания.

Понимание, каких видов соединенности больше в вашем композите, может объяснить, почему ваши отношения напоминают романтическую сагу, мексиканский сериал, приключенческий боевик или старое доброе советское кино…