Люди, рожденные с крестом Напряжения обладают энергией проталкивать, прокусывать, провоцировать и/или добираться до самых глубин для того чтобы получить более ясное понимание или более глубокое знание.
Такое сочетание энергий не всегда может восприниматься как комфортное для них самих или окружающих, особенно если воспринимать это лично. Но это настоящий дар, поскольку он предназначен для того, чтобы мы могли работать через вещи (прорабатывать вещи), которые вызывают у нас ощущение остановки. Проходить сквозь вещи, в которых мы застряли.Эта энергия создана для того, чтобы помочь тем, кто родился с этим крестом, а так же окружающим их людям, достичь успеха на потенциально трудном пути.
Здесь представлена мандала Д. Р. Р. Толкиена, который родился с этим крестом. Его книги «Хоббит» и трилогия «Властелин Колец» позволили читателю изучить несколько концепций, которые человечество исследовало на протяжении тысяч лет. В своих историях Толкиен погружает нас очень глубоко в тему «Добро против Зла». Его образы и воображение провоцируют ум глубже вникнуть в это размышление, и испытать этот конфликт добра и зла, взглянув на него глазами различных видов: Эльфов, Хоббитов, Волшебников, Деревьев. Используя образ волшебного кольца, Толкиен фокусирует наше внимание на теме Силы и одержимости быть во власти этой Силы. Он также помогает нам исследовать этот соблазн - быть своего рода Богом, обладая способностью становиться невидимым.
Ф. Т. Барнум тоже родился с этим крестом. Он наиболее известен как владелец цирка, у которого было много имён, но на заре своего становления он назывался « Великий Бродячий Музей, Зверинец, Караван и Ипподром Ф. Т. Барнума» - это был бродячий цирк, зверинец и музей уродов. Представление такого рода странностей является классической уловкой креста Напряжения, позволяющей нам исследовать что является нормальным, что особенным, а что диким, в нашей жизни и в жизни других. Барнум принимал участие в политике, касательно вопросов расизма, и около 1850 года был участвовал в мистификации по сбыту зелья, которое (с его слов) должно было превратить чернокожих в белых. Он организовал менестрель-шоу, где белые актеры были загримированы под негров, таким образом с помощью сатиры показывая отношение белых расистских взглядов.
Барнум всегда говорил, что его шоу созданы для того, чтобы заработать денег, но благодаря этой работе, он давал зрителям возможность исследовать собственное понимание и отношение к людям, местам и вещам в жизни. Его представления не всегда были комфортны для всех зрителей, но основной была энергия напряжения, несущая в себе потенциал продвинуть людей на более глубокий уровень.
Здесь представлена мандала Д. Р. Р. Толкиена, который родился с этим крестом. Его книги «Хоббит» и трилогия «Властелин Колец» позволили читателю изучить несколько концепций, которые человечество исследовало на протяжении тысяч лет. В своих историях Толкиен погружает нас очень глубоко в тему «Добро против Зла». Его образы и воображение провоцируют ум глубже вникнуть в это размышление, и испытать этот конфликт добра и зла, взглянув на него глазами различных видов: Эльфов, Хоббитов, Волшебников, Деревьев. Используя образ волшебного кольца, Толкиен фокусирует наше внимание на теме Силы и одержимости быть во власти этой Силы. Он также помогает нам исследовать этот соблазн - быть своего рода Богом, обладая способностью становиться невидимым.
Ф. Т. Барнум тоже родился с этим крестом. Он наиболее известен как владелец цирка, у которого было много имён, но на заре своего становления он назывался « Великий Бродячий Музей, Зверинец, Караван и Ипподром Ф. Т. Барнума» - это был бродячий цирк, зверинец и музей уродов. Представление такого рода странностей является классической уловкой креста Напряжения, позволяющей нам исследовать что является нормальным, что особенным, а что диким, в нашей жизни и в жизни других. Барнум принимал участие в политике, касательно вопросов расизма, и около 1850 года был участвовал в мистификации по сбыту зелья, которое (с его слов) должно было превратить чернокожих в белых. Он организовал менестрель-шоу, где белые актеры были загримированы под негров, таким образом с помощью сатиры показывая отношение белых расистских взглядов.
Барнум всегда говорил, что его шоу созданы для того, чтобы заработать денег, но благодаря этой работе, он давал зрителям возможность исследовать собственное понимание и отношение к людям, местам и вещам в жизни. Его представления не всегда были комфортны для всех зрителей, но основной была энергия напряжения, несущая в себе потенциал продвинуть людей на более глубокий уровень.
Названия ворот, и короткое описание 4-х ворот Креста Напряжения:
39 Ворота – Провокация – Препятствие – энергия проникать или протискиваться для того, чтобы сделать застрявшую энергию не застрявшей. ( высвободить застоявшуюся энергию).
38 Ворота - Ворота Борца – Оппозиция – энергия физически проталкиваться через борьбу осмысления к меcту более ясного знания.
48 Ворота – Ворота Глубины – Колодец - энергия, которая стремится проникнуть глубоко в детали или расширить свои горизонты для того, чтобы ясно понимать логику ситуации или процесса.
21 Ворота – Ворота Охотника/Охотницы – Прогрызание – энергия получить то, что нам нужно и то, чего мы хотим.
38 Ворота - Ворота Борца – Оппозиция – энергия физически проталкиваться через борьбу осмысления к меcту более ясного знания.
48 Ворота – Ворота Глубины – Колодец - энергия, которая стремится проникнуть глубоко в детали или расширить свои горизонты для того, чтобы ясно понимать логику ситуации или процесса.
21 Ворота – Ворота Охотника/Охотницы – Прогрызание – энергия получить то, что нам нужно и то, чего мы хотим.