Ребенок-Генератор пришел в этот мир, чтобы откликаться.
Отклик – это самый естественный для ребенка Генератора способ взаимодействия с жизнью. Дети Генераторы производят множество не вербальных звуков, демонстрирующих позитивный, негативный или нейтральный отклик на все с чем они встречаются. Задачей родителей является воспитание, в котором ребенку помогают обращать внимание на свой отклик.
Поддержите своего ребенка Генератора действовать только из отклика, когда его спрашивают о чем-то или что-то предлагают.
Для ребенка Генератора естественно откликаться звуками, одни из которых означают «да», а другие означают «нет». Не стоит принуждать ребенка говорить «да» или «нет» вместо естественных для него рычаний и мычаний.
Его можно научить "культурному обращению" лишь после того, как он научиться соотносить свое движение в жизни со своими естественными звуками откликами (угуканьями, мэгэканьями, э-эканями и пр.).
Родителям ребенка Генератора придется научиться принимать «э-а» («нет»), когда они спрашивают его о чем-то. Возможность откликнуться «отрицательно» - крайне здоровая вещь для ребенка Генератора. Таким образом, он обучается доверять своей жизненной силе.
Крайне важным для маленького Генератора является здоровый сон.
По этому поводу очень важно знать, что пока Генератор не истощен, энергия продолжает бурлить в нем. И она будет разрушать его, если он не активен, если его уложили лежать в постели.
Ребенок-Генератор должен ложиться спать истощенным. Самое нездоровое для него – когда его заставляют спать!
Самый здоровый режим – когда ребенок сам устает и хочет лечь спать. Только тогда он будет получать здоровый сон и восстановление.
Однако мы знаем из прозы жизни, что не каждый родитель может позволить своему ребенку ложиться спать тогда, когда тот реально и очевидно устал, поскольку дети-Генераторы переполнены энергией и часто не желают прекращать свои игры, когда родители уже хотят спать.
Для матери всегда большое расстройство – когда она истощена, и ей нужно лечь отдыхать, а ребенок еще нет. Если мать маленького Генератора тоже по Типу Генератор, то на самом деле она может довольно легко сонастроить своего ребенка со своими частотами и «усыпить» его: лечь рядом с ним и рассказывать ему что-то, пока он не заснет. Она также может заснуть вместе с ним. Это момент синхронизации, сонастройки аур, глубокой связи между матерью и ребенком Генераторами.
При такой модели для мамы правильно, если она через какое-то время проснется и уйдет отдыхать отдельно, там где нет вторжения в ее ауру других аур.
Со временем ребенок обнаружит свой оптимальный ритм выработки энергии и засыпания.
Для мам других Типов это не работает. Они НЕ должны засыпать вместе с ребенком. Максимум, что они могут сделать вместе с ребенком перед отходом ко сну, – почитать книгу, рассказать сказку, а затем оставить маленького Генератора в своей ауре, чтобы он засыпал самостоятельно.
Мать ребенка-Генератора должна научиться уважать природу своего ребенка.
Одним из важнейших аспектов воспитания Генератора является постоянное спрашивание его по самым любым и разным поводам, стимулирование к отклику через вопросы, но ни в коем случае не указывание, что делать.
Это, конечно, нелегко для родителей Ложного Я. Им даже трудно «схватить» то, что они все время разговаривают с ребенком в императиве. С любовью, нежным голосом, полным ласки, но в повелительном наклонении: «Пойди, солнышко, принеси маме веничек! Сядь, маленький, посиди немного! Котеночек, съешь еще немного!»
Любовь, конечно, величайшая сила в мире, но она не меняет суть того, что в неправильном подходе будет воспитано существо Ложное Я, столь же ложное, как и его родители. Столь же страдающее в мире, как и они.
Простая смена подхода с императива на вопрос в общении с ребенком-Генератором меняет ВСЕ: «Солнышко! Ты хочешь помочь маме и принести веничек? Маленький, ты хочешь сесть посидеть рядом со мной? Котеночек? Ты съешь еще немного?»…
Не «Пойди убери свою комнату, гости ведь приходят!», но «Ты помнишь, что придут гости? Ты хочешь прибрать свою комнату?»
Понятно, что нелегко не раздражаться, когда в ответ наподобного рода вопросы, слышишь от ребенка «не-а».
Но нужно находить терпение продолжать спрашивать, даже если не происходит то, что вы ожидали от ребенка. Тогда в своей подростковой и взрослой жизни ребенок будет ожидать уважения к своей природе от других и, соответственно действовать правильным образом.
Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого.
Ребенку для всего его процесса дальнейшей жизни очень важно осознать уже в раннем детстве, что значит, действовать из ответа.
Когда вы задаете вопросы маленькому Генератору, то необходимо уделять особое внимание сакральным звукам, и важно оставлять БЕЗ внимания ВЕРБАЛЬНЫЕ (словесные) ответы. Можно также обращать внимание ребенка на его звуки. Таким образом, через стимуляцию сакральных звуков можно научить ребенка уважать свою истинную природу.
Отклик – это самый естественный для ребенка Генератора способ взаимодействия с жизнью. Дети Генераторы производят множество не вербальных звуков, демонстрирующих позитивный, негативный или нейтральный отклик на все с чем они встречаются. Задачей родителей является воспитание, в котором ребенку помогают обращать внимание на свой отклик.
Поддержите своего ребенка Генератора действовать только из отклика, когда его спрашивают о чем-то или что-то предлагают.
Для ребенка Генератора естественно откликаться звуками, одни из которых означают «да», а другие означают «нет». Не стоит принуждать ребенка говорить «да» или «нет» вместо естественных для него рычаний и мычаний.
Его можно научить "культурному обращению" лишь после того, как он научиться соотносить свое движение в жизни со своими естественными звуками откликами (угуканьями, мэгэканьями, э-эканями и пр.).
Родителям ребенка Генератора придется научиться принимать «э-а» («нет»), когда они спрашивают его о чем-то. Возможность откликнуться «отрицательно» - крайне здоровая вещь для ребенка Генератора. Таким образом, он обучается доверять своей жизненной силе.
Крайне важным для маленького Генератора является здоровый сон.
По этому поводу очень важно знать, что пока Генератор не истощен, энергия продолжает бурлить в нем. И она будет разрушать его, если он не активен, если его уложили лежать в постели.
Ребенок-Генератор должен ложиться спать истощенным. Самое нездоровое для него – когда его заставляют спать!
Самый здоровый режим – когда ребенок сам устает и хочет лечь спать. Только тогда он будет получать здоровый сон и восстановление.
Однако мы знаем из прозы жизни, что не каждый родитель может позволить своему ребенку ложиться спать тогда, когда тот реально и очевидно устал, поскольку дети-Генераторы переполнены энергией и часто не желают прекращать свои игры, когда родители уже хотят спать.
Для матери всегда большое расстройство – когда она истощена, и ей нужно лечь отдыхать, а ребенок еще нет. Если мать маленького Генератора тоже по Типу Генератор, то на самом деле она может довольно легко сонастроить своего ребенка со своими частотами и «усыпить» его: лечь рядом с ним и рассказывать ему что-то, пока он не заснет. Она также может заснуть вместе с ним. Это момент синхронизации, сонастройки аур, глубокой связи между матерью и ребенком Генераторами.
При такой модели для мамы правильно, если она через какое-то время проснется и уйдет отдыхать отдельно, там где нет вторжения в ее ауру других аур.
Со временем ребенок обнаружит свой оптимальный ритм выработки энергии и засыпания.
Для мам других Типов это не работает. Они НЕ должны засыпать вместе с ребенком. Максимум, что они могут сделать вместе с ребенком перед отходом ко сну, – почитать книгу, рассказать сказку, а затем оставить маленького Генератора в своей ауре, чтобы он засыпал самостоятельно.
Мать ребенка-Генератора должна научиться уважать природу своего ребенка.
Одним из важнейших аспектов воспитания Генератора является постоянное спрашивание его по самым любым и разным поводам, стимулирование к отклику через вопросы, но ни в коем случае не указывание, что делать.
Это, конечно, нелегко для родителей Ложного Я. Им даже трудно «схватить» то, что они все время разговаривают с ребенком в императиве. С любовью, нежным голосом, полным ласки, но в повелительном наклонении: «Пойди, солнышко, принеси маме веничек! Сядь, маленький, посиди немного! Котеночек, съешь еще немного!»
Любовь, конечно, величайшая сила в мире, но она не меняет суть того, что в неправильном подходе будет воспитано существо Ложное Я, столь же ложное, как и его родители. Столь же страдающее в мире, как и они.
Простая смена подхода с императива на вопрос в общении с ребенком-Генератором меняет ВСЕ: «Солнышко! Ты хочешь помочь маме и принести веничек? Маленький, ты хочешь сесть посидеть рядом со мной? Котеночек? Ты съешь еще немного?»…
Не «Пойди убери свою комнату, гости ведь приходят!», но «Ты помнишь, что придут гости? Ты хочешь прибрать свою комнату?»
Понятно, что нелегко не раздражаться, когда в ответ наподобного рода вопросы, слышишь от ребенка «не-а».
Но нужно находить терпение продолжать спрашивать, даже если не происходит то, что вы ожидали от ребенка. Тогда в своей подростковой и взрослой жизни ребенок будет ожидать уважения к своей природе от других и, соответственно действовать правильным образом.
Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого.
Ребенку для всего его процесса дальнейшей жизни очень важно осознать уже в раннем детстве, что значит, действовать из ответа.
Когда вы задаете вопросы маленькому Генератору, то необходимо уделять особое внимание сакральным звукам, и важно оставлять БЕЗ внимания ВЕРБАЛЬНЫЕ (словесные) ответы. Можно также обращать внимание ребенка на его звуки. Таким образом, через стимуляцию сакральных звуков можно научить ребенка уважать свою истинную природу.