18 – 58. Канал Суждения

Дизайн Ненасытности

КОНТУР: Контур Знания
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал

Тема: Будучи человеком, который любит бросать вызов всему, вам рекомендуется не навязывать свою критику, пока вас не спросят. Когда вас спросят, вы не будете встречать сопротивления со стороны других
Это люди, стремящиеся к совершенству во всём. Это люди логики, рождённые для того, чтобы «нести суждение» для совершенствования порядка вещей ради целого. Их энергия совершенствования ненасытна. Хитрость для них заключается в том, чтобы понять, что их стремление найти совершенство создано для применения только в общественном секторе, а не в их личной жизни. Если у них нет ничего или никого, чтобы бросить вызов, их чувство неудовлетворённости может быть повернуто внутрь, на них самих или на друзей и родных. Если они будут постоянно бросать вызов своим ближайшим союзникам, то в конечном итоге у них могут возникнуть всякого рода семейные проблемы и сложности в отношениях.

Как и у всех каналов между Корневым центром и Селезёнкой, этим людям нужно постоянно заниматься физическими упражнениями, чтобы сжигать энергию.

Эти люди могут показать, что не так, и готовы работать над потенциальным совершенствованием, но они не знают, чем заменить установленный паттерн. Другими словами, их роль заключается не в том, чтобы найти решение, а только в том, чтобы показать, где находится дефект.

Они должны понять, что для них процесс совершенствования важнее, чем результат. На самом деле для истинных «перфекционистов» совершенство не может существовать. Есть только восходящие уровни мастерства.

Человек с этим каналом получит огромную радость, делясь с вами тем, как вам нужно быть лучшим человеком. Но даже не думайте о том, чтобы поделиться с ним тем, что, на ваш взгляд, нужно ему самому. Вы сразу же увидите, что Коллективное деление – это не совсем улица с двусторонним движением. «Я могу поделиться с Вами, но Вы даже не смейте делиться со мной. Я скажу Вам, что с Вами не в порядке. А у меня всё в порядке. Всё дело в Вас. У Вас проблема, и позвольте мне сказать Вам, как её устранить. Нет, нет, со мной всё в порядке».

Присутствие этого канала – всегда признак людей, которым комфортно с тем основным способом, по которому оперирует паттерн жизни. Есть и сомнение, и ответ, объединённые в природе целого. Главным образом, те, у кого есть этот канал, с настоящей легкостью обращаются с ментальными паттернами и с тем, как жизнь может быть интерпретирована благодаря этим паттернам. Другими словами, у них очень фиксированный, успешный механизм для ментальных процессов.

Логический ум обладает огромной ценностью для человечества, так как это единственная часть ума, которая напрямую задаёт вопросы и даёт ответы. Но это только начало длинного процесса, поскольку все патерны должны быть протестированы, с ними нужно экспериментировать, чтобы доказать их верность и ценность для нас в будущем. Человек с этим каналом будет делиться с вами своими ментальными образцами, надеясь начать процесс, который, в конечном итоге, должен будет бороться за энергию, за ресурсы, чтобы иметь возможность продолжать. На самом деле он не столько ищет вас, чтобы обменяться с вами взглядами на этот конкретный паттерн, сколько тех, кого вы могли бы знать, и кто мог сделать что-нибудь с его блестящим пониманием.

Канал 18-58 – это канал суждения. И вы должны видеть, что он судит паттерн. Он судит будущее в настоящем. Он говорит: «Вот это неправильно сейчас, потому что будущее есть, если бы не ради будущего, это было бы нормально. Но есть будущее! Если все будут делать так, то наше будущее будет не очень хорошим». Если бы не было будущего, вы бы тогда не оценивали это таким образом. Но это сознание тела. Это не ум судит. Это тело говорит: «Мне это не нравится».

Это поток вкуса. Суждение полностью связано со вкусом. И вы видите, судить – это коллективная человеческая черта, мы все судим. Это не индивидуальный ум, это сравнительный ум. И сравнивающий ум, судит. Сравнивает то, что нравится мне, с тем, что нравится тебе. Говорящий: «Мне это нравится, даже несмотря на то, что тебе это не нравится». «Как это может быть возможно? Неужели мы настолько отличаемся? Я думал, мы все равны. Как это может быть, что тебе не нравится то, что мне нравится?» Как бы там ни было, посмотрите, у нас всех есть определённое мнение по поводу суждения: «судить – это нечто плохое», но это не так. Плохо, когда вы судите своим умом, это очень плохо, потому что это не суждение, это подавление, осуждение – это отвергание, это отклонение, и это не суждение.

Суждение – это просто признание: мне нравится, мне не нравится. И всё. Если мне нравится, то это правильно для меня. Если мне не нравится, то это неправильно для меня. Это плохо. Мне хорошо, потому что мне это нравится. Это неплохо, потому что мне это нравится или мне не нравится. Что я знаю? Я понимаю, что если мне это не нравится, то как для меня это может быть хорошо? Это здравый смысл. Но если тебе это нравится, то кто я такой, чтобы судить? Чтобы сказать, что это неправильно для тебя? Так что суждение является очень здравым. Если вы не будете судить, то можно есть всё, что угодно, и умереть. Кто-нибудь придёт и скажет: «Съешь это». И вы не судите, что это такое: «Хочу ли я это?» Суждение – это здоровая вещь. Это критерий, и он основан только на вкусе. Вкус – это логика тела.

Канал Суждения несёт в себе дизайн ненасытности. Когда вам что-то нравится, вы хотите больше и лучше, больше и лучше, лучше и самое лучшее. Это поток вкуса, и это часть нашей иммунной системы. Иммунная система – это очищающая система. Это связано с нашей способностью улучшать, рафинировать понимание, корректировать паттерн, корректировать любой паттерн, который вам не нравится. И это деление моим желанием исправить всё. Но вам оно может не нравится.

Совсем не обязательно люди будут счастливы, когда им показывают, что некорректно, даже если это правда. Но это удача, когда кто-то рядом может сказать: «Смотри, это неправильно» – чтобы защитить вас. Это иммунная система, это выживание.

С людьми, у которых есть этот канал, может быть так трудно жить, потому что они будут судить вас за всё. «Ты неправильно выжимаешь пасту из тюбика, почему ты нажимаешь в середине тюбика, нужно с конца выкручивать. Почему ты не побрился, почему ты храпишь, почему ты куришь? Почему ты не куришь?» Всё, что угодно. Как только вы делаете суждение личным, персонифицируете его, оно звучит как осуждение, это очень тяжело. Это как будто Бог говорит вам, грозя пальчиком: «Тебя накажут. Ты заслужил наказание. Ты неадекватен». Это создано не для того, чтобы это было личным. Этот канал не создан для того, чтобы постоянно выражаться, потому что он не соединяется с Горлом. Именно поэтому мы не высказываем свои суждения, потому что они не всегда трансцендентны.

Когда у человека есть этот канал, что-то в нём постоянно говорит: «Мне нравится, мне не нравится, мне нравится, мне не нравится» – так быстро, что он не мог бы это воспроизвести голосом. На любой визуальный стимул, который он получает, его тело говорит: «Мне нравится, мне не нравится». Это не важно: эти шторы, картинка, что угодно. Это система оценки, и она работает сама по себе. Это тело, и это в настоящем.

И затем оно несёт с собой энергию, топливо. Это признание того, что есть. «Мне это нравится. Вот это может быть, можно было бы…». Это канал, который создан для того, чтобы предлагать то, что могло бы быть лучше и улучшено. Это не значит, что что-то неправильно. «Эта картинка такая красивая, но она была бы гораздо лучше, если бы висела на стене, а не здесь на полу». Вот и всё – это и есть суждение. А кто-то может сказать: «А мне нравится на полу». Вот и всё. «Хорошо. Хорошо». Они не будут чувствовать осуждение. Если сказать: «У тебя такая красивая картинка, почему ты не повесишь её на стену?», тогда люди не будут чувствовать, что они недостаточно хороши, это просто другой вкус.

Суждение. И суждение связано с тем, чтобы всегда признавать, где находится проблема в паттерне. Что не так? Проблема здесь, например, в том, что картины обычно висят на стене. Почему эта картина не висит на стене? Видите, такова логика. Это фиксированные паттерны. Почему она должна быть не на стене? Но по своей природе логика «фашистская». Если картины должны висеть на стене, то все картины надо повесить на стену. Это паттерн. Если у вас нет других элементов в вашей карте, а у меня есть кое-что в знании, то у меня есть что-то аморальное, у меня есть что-то, что любит нарушать правила. Например, я могу насладиться этой картиной и на полу. На самом деле это я её туда поставил.

Надо понять, как логика работает. Она зафиксирована на одном паттерне, и всё, что не укладывается в этот паттерн, является ненормальным, плохим. Этот канал отвечает за то, чтобы признать: «Здесь что-то не в порядке». Это не просто нарушает паттерн, но это ещё и угрожает паттерну. Любой человек, который ведёт себя не так, как принято себя вести человеку, – это угроза, это опасность для человечества. Очень просто. Это суждение, это судьи. Это те люди, которые рождены для того, чтобы говорить: «Тебя нужно исправить». Когда вы идёте на суд, судья, который сидит там и видит вас, с первого момента уже знает, нравишься ты ему или не нравишься. И всё остальное это только разговоры.

И помните, когда мы говорим о любом канале, который соединяется с Селезёнкой, мы говорим о страхе. В этом канале это страх авторитета. И это желание быть авторитетом, потому что если ты являешься авторитетом, тебе не нужно бояться других авторитетов. Если вы к этому добавите Эго, вы становитесь этим человеком, который готов взбираться наверх ради авторитета, всегда старающимся стать другом начальников и авторитетов.