10 – 57. Канал Совершенной Формы

Дизайн Выживания

КОНТУР: Контур Интеграции
ТИП КАНАЛА: Проецируемый

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь – это холст, а ваше поведение – это ваше искусство. Если вы следуете своей интуиции, то у вас будет непреодолимое желание своими действиями создавать прекрасное
Люди, чьё поведение направляется их интуицией; канал, также известный, как канал Красоты, Прекрасного. Это творческий канал Контура Интеграции; темой этого канала является творчество, искусство выживания. Когда 10-е ворота, ворота поведения, соединены с 57-и воротами, воротами интуиции, выживание индивидуала гарантировано. Эти люди должны совершенствовать свою форму, какой бы смысл они ни вкладывали в понятие форма. Они рождены, чтобы создать из своей жизни нечто прекрасное (у многих архитекторов и художников определён этот канал). Они созданы, чтобы любить искусство творчества просто для собственного удовольствия. Зачастую они не могут выжить, если не могут создавать вокруг себя нечто прекрасное.

Эти люди обладают ясностью, которая может напрямую прорваться через их чувства и мысли. И они обладают редкой способностью думать на ходу. Когда они следуют своей интуиции, их поведенческая стратегия естественно проявляется в прекрасном (можно увидеть через какую линию 10-х ворот это происходит).

Когда мы начинаем изучать явления и объекты природы, то быстро убеждаемся, что в них всё совершенно. Принцип совершенства выражения своего Истинного Я связан как раз с этим. Выражение внутреннего состояния всегда происходит через форму, поэтому форма должна быть совершенной. Шероховатости и неточности в выражении являются причинами провала и даже гибели.

Все каналы Интеграции связаны с проблемой выживания индивида в этом мире. Он должен играть Свою роль, используя подсказки интуиции, применять те качества энергии, которыми он наделён, проводя действия, человеку необходимо добиться совершенной формы выражения. В том случае, когда он действует в такт событиям Мироздания, у него появляется харизма. Всё это создает наиболее лучшие предпосылки для выживания.

Играя чужую роль, легко попасть в тяжёлую ситуацию, не свойственную данному человеку. Пытаясь применить силу или энергию, не заложенную в теле, можно травмироваться и не достичь успеха. Действуя не в такт с общим течением событий, никогда не поймаешь удачу.

В Бодиграфе есть много различных видов творческих каналов. В различных контурах есть свои области, где заложен творческий импульс. В терминах Интеграции, канал Совершенной Формы – творческий источник Интеграции. Интересно, что природа выживания не Логическая и не основана на Эмпирическом опыте. Выживание является индивидуальным и творческим. Это действительно творческая способность человечества учиться на основе того, что оно узнаёт, трансцендирует и может использовать в своих интересах. Для этого нужно обладать глубокой интуицией о том, какое поведение работает, и также уметь понимать поведение в окружающем мире.

Совершенная, Усовершенствованная Форма – этот глубокий творческий импульс, первичный творческий импульс, который не является результатом наращивания мастерства, это был бы путь канала Таланта (16-48), где вы проходите логический процесс повторения и совершенствования приёмов. Этот первичный творческий импульс говорит: «На глубочайшем уровне Вы можете принимать жизнь как нечто само собой разумеющееся. Вы никогда не можете доверять указателям на дороге. Вы никогда не можете доверять ни Логическому, ни Эмпирическому впечатлению о природе бытия, потому что в любой момент ситуация может измениться. В любой момент мутация может поднять голову, и может родиться нечто новое». По мере того, как человечество начало расширять область своего изначального обитания и начало двигаться и завоевывать мир, люди снова и снова вынуждены были иметь дело с ситуациями, которые были за пределами круга их знаний. Они должны были иметь дело с ситуациями, которые для выживания требовали мутации, видоизменения. Таким образом, в рамках Совершенной Формы у нас есть очень глубокий творческий импульс, который является способностью интуиции руководить поведением.

Именно в этом совершенствовании поведения мы, в конечном счёте, видим первый великий вид искусства, искусство самого себя, своего Я. Работая над инструментом существа и тем, как этот инструмент течёт в рамках природы, это совершенствование поведения ведёт не только к потенциалу выживания, но также и к потенциалу любви к Себе. Это ведёт к признанию того, что человек способен на нечто большее, чем просто выживание, благодаря способности понять привилегию нашего опыта быть сознанием в форме.

Совершенствование формы даёт нам жизнь, которую мы заслуживаем. Наш величайший творческий акт заключается в совершенствовании нашей формы. Именно это Дизайн Человека предлагает в качестве Стратегии для каждого. Это и есть потенциал коррекции вашей формы – позволить своему телу оперировать таким образом, которым ему предназначено работать, отпустить свои страхи, отпустить свою потребность вмешиваться и контролировать. Освободиться от тщеславного предположения, что всё зависит от вас и что вы способны иметь дело с триллионами и триллионами потенциалов в каждую данную секунду, в этом волшебство того, чтобы просто быть Воплощенным и позволить Совершенной Форме оперировать корректно.

Творческий канал Интеграции – это не творчество для другого. Весь творческий потенциал в Дизайне Человека в любом другом контуре предназначен для других – для их усиления, для деления с ними, для их поддержки этим творчеством. Творчество в Интеграции – только для самого себя. Именно здесь творческие стратегии развиваются для выживания.

Творческий потенциал Интеграции связан с личным выживанием. Вы можете находиться в гуще бедствия, где каждый переживает трудности и каждый нуждается в помощи, а Интеграция – сама по себе. Они не помогают никому. Они обеспечивают своё выживание, и обычно им это удаётся. У них есть своя собственная уникальная стратегия, и они не собираются оглядываться по сторонам и говорить: «Эй, я помогу всем вам». Их это не заботит. У них нет возможности даже подумать о заботе – только выживание, ничего больше. Поэтому когда вы встречаете Совершенную Форму, не стоит даже на мгновение предполагать, что они позаботятся о чём-то. Не получите ни уловок, ни намеков, ни путеводных нитей, ни ключей, ничего.

В этом канале нет голоса. Никакого соединения с Горловым Центром. Здесь у нас соединение между центром Джи и Селезенкой, и Селезенка связана с выживанием. Центр Джи связан с поведением. Одно дело, когда я говорю: «Я очень милый». Но если вы говорите приятные слова и ведёте себя отвратительно, то все это тут же заметят. Они будут знать, что ваше истинное «я» не таково, как вы говорите, они будут знать, что ваша идентичность – это то, как вы себя ведёте. Центр Джи связан с тем, каким образом мы проявляем свое «я» через наше поведение во внешнем мире.

И естественно, вы можете осознавать своё поведение, а можете не осознавать его. Пацифисты не осознают, насколько они насильственны. Они думают, что они пацифисты, но они ведут себя достаточно немиротворчески. У них есть своя агрессивность.

Нет другого канала, который бы так остро уделял внимание поведению, как этот канал, потому что в самой своей основе это поведение связано с выживанием. Это не просто асоциальный момент – принимают меня или нет, пригласили на день рождения или нет, пригласили на свадьбу или нет. Это вопрос: позволяют они тебе жить в покое с собой или нет. Если ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, чтобы ты мог быть спокоен, лучше веди себя соответствующим образом, и если твоё поведение неадекватно, то в своём крайнем проявлении твоя жизнь подвергается риску.

Этот канал 10-57 – это канал совершенного поведения, и поэтому он несёт в себе дизайн выживания. Это не просто выживание тела, это также выживание вашего набора ценностей, тех высших принципов, выражением которых является ваше поведение. Это творческий канал контура интеграции. Это тот канал, который создал все наши навыки для выживания. Это архитекторы жизни. Наша одежда, мы не придумали её – они придумали, как защитить себя от холода. Выживание. Как адаптироваться к окружающей среде и сделать её красивой. Как сделать выживание чем-то красивым. Это не слепая сила. Это «Я», соединённое с его единственной основной осознанностью. Как всегда знать в настоящем моменте, как вести себя, и как себя вести не только для того, чтобы выжить самому, но как вести себя так, чтобы твой живой пример усиливал других.

Это люди с глубокой творческой природой. Люди, которые знают, что могли бы в жизни сделать гораздо больше, гораздо лучше. И когда я говорю «лучше», я не имею в виду богаче, я имею в виду прекраснее, легче, более истинно. Если бы они действительно могли заботиться о своей работе, они были бы настолько творческими! Но они становятся горькими потому, что они должны работать только ради денег, поэтому их высшие принципы не отождествляются с этой работой.

Это люди, которые являются очень творческими, но им очень трудно продать своё творчество, поставить на него цену, обманывать других. Это канал благородных людей, благородного поведения, высших принципов. И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идёте на рынок с высшими принципами, вы остаётесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть ещё прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.