Легкость бытия
Сиддхи: Бытие
Дар: Естественность
Тень: Одержимость собой
Програмный партнер: 15-й Генный ключ, кодоновая группа: Кольцо Человечества (10,17,21,38,25,51)
Физиология: Грудь (сердце), аминокислота: аргинин
10-я Тень: Одержимость собой
Запутанные пути Я
10-й Генный ключ является одним из кареугольных камней человеческой индивидуальности и указывает на самый глубокий из всех человеческих вопросов: понятие любви к себе.
Эти нематериальные силы человеческих существ начинаются здесь, в 10 ключе и его тени, где весь фокус сходится непосредственно на вашей окружающей среде, которой явлется ваше тело. Это один из примитивинейших аспектов и архетипов в человеческом геноме среди всех других. Частота тени затягиват все ваши жизненные силы. И направляет внутрь себя, что в конечном счете делает тень ключа самым мистичным из всех 64 теней.
Именно здесь индивидуальный путь к пробуждению и трансцендентность по-настоящему начинается. Однако эта генетическая центростремительная сила исключает другие существа из вашего непосредственного интереса и внимания.
Во времена эволюции гоминидов эта 10я тень обеспечивала индивидуальную выживаемость, поскольку она ставила сохранность своего автомобиля на первое место, прежде всего. В человечестве, если увидеть, как человек отдает свою жизнь за другого или из-за каких то еще более важных причин, значит что 10ая тень превзойдена, так как ее основная цель - ставить себя на первое место. В нашем современном мире 10-я тень по-прежнему управляет нами на коллективном уровне, хотя уже сегодня демонстрирует признаки пробуждения . Влияние 10 тени на индивидуала в том, что это может быть как благословение, так и проклятие. Индивидуальная дифференциация является краеугольным камнем эволюции.
Если мы, люди, не обнаружим нашей собственной индивидуальности и уникальности, то мы не сможем превзойти эту тень и двигать наше общество на более высокий уровень. Благословение в том, что чем более разными, индивидуальными каждый из нас будет позволять себе быть, тем больше мы будем работать как единое целое. Это один из самых красивых человеческих парадоксов, что только через наше разнообразие мы можем прийти к нашему единству.
Но есть силы, которые буксируют нашу эволюцию, исходя из этой 10тени, мешают нам переживать нашу уникальность. Программирующий паттернн этой тени -это 15тень (унылость, тупость, лень), и пока скрывается страх в этой тени быть индивидуальным и уникальным, это закрывает вас на коллективном уровне. 15 тень превращает нас в леммингов ,которые тупо следуют за толпой, что подавляет в нас нашу уникальность, нашу врожденную индивидуальность.
Так же, как 15-я тень ставит ваше внимание на все, кроме вашей собственной уникальности, 10 тень делает противоположное - делает вас одержимым собственной уникальностью и как найти ее и следовать ей. Таким образом, в современном мире мы можем видеть основные типы людей: тех, кто следует за толпой, и тех, кто пытается спастись от толпы любой ценой.
10-я тень не считается и не может рассматривать кого-либо вне себя. Благодаря этой тени вы настолько самостоятельно одержимы, что не можете слышать и видеть чувства других людей. Это создает ситуацию, что другим очень трудно взаимодействовать с вами, хотя вам может казаться, что вы можете с ними отлично. Даже если вы можете иметь много связей, правда в том, что вам действительно не хватает места в вашем внутреннем мире и строе для понятия и принятия других. Все и вся рассматривается через собственную субъективную область проекции, и эта потеря объективности может привести только к одному результату: хаос во всех ваших отношениях.
Через призму 10-тени все, что вы видите, когда смотрите на других людей - это люди которых бы вы хотели изменить. Поэтому вам чрезвычайно сложно принять кого-либо за их уникальность. В психологии и психиатрии одержимость собой известна как нарциссизм и в умеренных количествах оно считается важным компонентом здоровой психики. Однако на этом уровне частоты 10 тени такой нарциссизм захватывает человеческие существа в бесконечную ловушку их собственного отражения. Как ни странно, чем больше вы становитесь экспертом в теме низшего себя, тем сильнее вы отдаляетесь от вашего высшего Я.
Этой само-одержимостью 10-тени движет страх, и это очень специфический бессознательный страх - это страх потерять свою идентичность. Как самый глубокий из всех человеческих страхов, этот страх силой толкает вас в паттерн постоянной попытки выяснить, кто вы есть в этом мире, чтобы вы могли найти какое-то постоянство и стабильность в вашей жизни. Этот квест для вашей истинной личности является величайшим из всех какие могли бы быть. Это вечное путешествие самопознания ,воплощенное на камне в знаменитой аксиоме над дверью оракула в Дельфах - «Познай себя».
Однако при низкой частоте тени эти поиски самопознания становится навязчивой идеей, что на самом деле удерживает вас от определения, кто и что ты. В жажде сбежать, вырваться из своих страхов вы, вероятно, создаете путешествие, которое не имеет конца, наполненное драмами и приключениями , но в конечном итоге, вероятнее всего приключение, в котором вам никогда не придется столкнуться с самим собой и познать . Это корабль 10-ой тени, создает уловки, где вы в погоне за вашей истинной природой, попадая в ложное я, становитесь заложником своей сети.
В современном западном мире одержимость собой присутствует везде.Люди одержимы тем, как они чувствуют и как они выглядят, что они носят, чем обладают и где они живут. До тех пор, пока вы смотрите на себя, вы не видите вокруг вас, и вот в чем загвоздка. Пока вы не распознаете вашу одержимость, вы не сможете преступить пределы и трансформировать ее, одержимость вы не можете преодолеть, именно поэтому в этом есть Необходимость существования этого зла. Все внутренние путешествия начинаются с этой навязчивой зацикленности на познании, и это может действительно стать бесконечным лабиринтом.
Даже тогда, когда само-одержимость принимает форму духовного поиска, он может стать ловушкой. На самом деле, во многих отношениях, духовный поиск, который так захватывает многих людей в современном западном мире, является одной из величайших одержимостей собой. Духовный Путь и поиск сам по себе легко становится зависимостью, что удерживает вас от действительного бытия самим собой. Чем больше вы будете искать свою собственную истинную идентичность, тем более эфемерной она становится.
Но движение по кругу, в конце концов, приводит к прорыву, открытию.
Те, кто идут по пути самопознания (древнее китайское название для этой десятой гексаграммы из Цзин является "Идя»), в конечном счете вырвутся из беговой дорожки, когда понимают, что то, что к чему они стремятся, не может быть найдено. Это спонтанное открытие, которое может произойти только тогда, когда вы окончательно хорошенько и действительно запутались в пути. Никто не может узнать, кода это прозрение произойдет, так как у всех все по-разному, но оно не может быть подделано.
Истинное откровение, которое приходит через осознание самоодержимости, неизбежно ведет к творческому взрыву, который выходит в 10х воротах даром Естественности!
Репрессивный характер - Одержимость собой - это отрицание самого себя в целом!
Самоодержимость меняется на полную противоположность, здесь фокусировка на всем и всех, кроме себя. Это люди, чьи жизни проживаются Для других и через других. Однако такое мученичество - не в позитивном ключе и не может служить эволюции. Их жизнь полностью состоит из компромиссов, в которой, отрицая себя, они становятся как зомби в коллективе.
Несмотря на то, что такой язык может показаться шокирующим, огромное большинство мирового населения живет так, без реального самолюбия и не имея истинного внутреннего стержня или сердца внутри себя. Эти люди - главные мишени для мировых религий! Их самоотрешенность и не признание себя как индивидуальности, пришедшей сюда для развития, не позволяет им признать Божественное в себ: найти его оказывается гораздо проще, спроектировав такой авторитет на все что угодно или кого угодно.
Реактивный характер - Нарциссизм
Подобно тому, как репрессивный характер отрицает свое собственное существование, реактивная отрицает существование других. Это те люди, которые зациклены полностью на себе. Страх внутри них выражается как злость -они проецируют свой страх потерять идентичность на других и на общество в целом. Они не могут отдать и одной части себя другим. Живя в паранойе, что остальной мир или другие каким либо образом лишат их права на свободу. Для Реактивной природы характера вступать в отношения труднее всего, поскольку они в основном заперты в роман с самим собой, а не с их истинной сущностью, природой. Истинное Я везде и во всем, как только понимает, что Его природа - любовь. Тем не менее, чтобы понять эту концепцию ложного Я, надо отбросить то самое, что дает иллюзию безопасности, иллюзию индивидуальности.
10-й Дар: Естественность
Дар естественности это подарок, который ждет в каждом человеке. Это центр вашего существа, и только через этот центр можно выразить свою собственную творческую уникальность. Жизнь каждого отдельного человека является путешествием по частотам этого десятого ключевого гена. Быть естественным - значит быть самим собой. Мы все пытаемся быть собой, но многие из нас были обусловлены быть другими, чем теми кто мы есть. Это было так на протяжении всей нашей истории, с тех пор как у нас начал развиваться комплекс коры головного мозга.
С того момента, как ум начал задумываться о себе, родился основной вопрос "Кто я?". До этого вопрос человеческого существа жил в состояние естественности, но только в том смысле, что люди были частью животного мира и еще не полностью развились в гомо сапиенс. Тем не менее, по-прежнему интересно, как много мы можем узнать о десятом даре через мир животных, для которых состояние естественности является нормальным. Путешествие человечества, конечно же, уникально и этим отличается от жизни животных.
На основной вопрос "Кто я?" нужно ответить прежде, чем дар естественности снова может быть реализован. Есть так много парадоксов в 10 даре, главный из которых - что вы не можете быть тем, кем вы являетесь, до тех пор, пока вы думаете, что вы кто-то, но вам все равно придется отправиться и искать этого кого-то для того, чтобы понять, что он не существует.
Существует много напряженности, присущей этому простому маленькому вопросу "Кто я?", и это реализация напряженности вокруг вашей личности, что является сущностью 10 Дара. 10-Дар естественности может проявиться только тогда, когда само-одержимость исчерпает себя. Первым большим откровением, которое происходит на пути к открытию вашей собственной уникальной природы - это то, что вы осознаете, что не определяетесь никаким ярлыком. После того, как вы понимаете, что вы ни свое имя, ни свои действия, чувства, мысли или убеждения, понимаете, что человеческая природа есть нечто гораздо большее и более широкие, чем вы когда-либо подозревали.
На уровне частоты этого дара есть огромная реализация энергии через ваше существо, выходящая в жизнь, по мере того как все попытки копания кто вы есть начинают утихать. Эта энергия проявляется через интенсивное творчество в сочетании с новым чувством шаловливости, игривости. Вы теряете чувство идентичности, личности и одновременно начинаете чувствовать себя центром в более широком контексте. Дар естественности не может быть выработан практикой, копированием и систематизацией. Он может появиться только через повышение чувства внутренней свободы и простора.
Это чувство увеличения легкости и раскованности в вашей жизни имеет тенденцию следовать вековой архетипической последовательности, которая представляется универсальной. Как мы видели, этот процесс, который Юнг называл «индивидуализация», начинается с вопроса: "Кто я?". С этого вопроса, который также может появляться в разных обличьях, таких как "Зачем я здесь?" или "Почему я делаю это?", начинается процесс внутреннего расследования о цели и смысле жизни.
На Второй фазе осознания естественности, как правило, есть глубокое внутреннее сомнение и поиски, в которых вы изолируете себя в некотором смысле от предыдущих обязанностей и даете время и пространство к большему пониманию собственной природы. Для большинства людей эта фаза длится долгое время, и это также фазы, в течение которых большинство людей застряли в нижних частотах собственной одержимости, влюбившись в бесконечное стремление к самоопределению. В какой-то момент оэта фаза сменяется и прекращает все поиски, наступает понимание о тщетности попыток найти то, что, очевидно, неопределимо.
Осознание этого факта знаменует собой точку перехода в вашу жизнь и представляет собой освобождение от вашей самоодержимости. Это может быть очень сложным временем - пока вы отпускаете все конструкций и методы, с которыми вы, возможно, определились и от чего чувствовали себя в безопасности. К счастью, это третья фаза быстро становится консолидированной и интегрированой в ваше существо, и вы входите в новое измерение, в котором вы становитесь все более и более глубоко расслабленным. Этот четвертый этап представляет собой нечто вроде возрождения, и вы видите впервые, что действительно в вас существует в вашей жизни. Это время становления глубоких целей, и это только после того как вы осознаете это чувство раскованности, что вы начинаете вновь чувствовать себя естественным, настоящим.
Пятый и заключительный этап в процессе становления себя проявляется, как цветение ваших индивидуальных дифференцированных личностей. Кода вы достигаете пика своей собственной мифологии , привносите что- то полностью новое в мир,основанное на высшем принципе, который был всегда скрыт внутри вас. Этот финальный расцвет вашего внутреннего существа проявляется как вызов действующей норме, так как ваша истинная природа всегда находится на краю эволюции. Идея, исходящая от личности, какой бы она ни была, представляет истинную красоту внутри индивидуума и находит отражение в мире.
На протяжении всей работы, есть указаиня на спрятанные химические пути внутри нашей ДНК. Эти генетические сети известны как 21 коддоновое кольцо, и в этих кольцах таится много тайн. 10-тый генный ключ принадлежит к химической цепочке известной как " Кольцо Человечности", в которое входит 10,17,21,25,38,51 генетические ключи. Как одна из самых сложных кодоновых групп, это кольцо содержит ключи ко всем мифическим сюжетам из всех культур. Эти шесть генных ключей содержат все мифические элементы, отвечающие за то, что значит быть человеком.
Раненый с самого начала (25), вы должны сражаться с тенями (3, преодолеть ограниченность своего ума(17), сдать вашу потребность контролировать (21) и найти свое истинное Я(10), прежде чем вы сможете пробудиться и жить в осознанности( 51).
Вы можете видеть, что это очень глубокие группы, которые показывают, как глубоко связаны мы, люди, все в тех же основных драмах.
Это великая вещь: осознать и распознать себя. И когда вы найдете это, вы окончательно осознаете, что натуральность, естественность бытия - это наипростейшая вещь из всех. Она просто есть внутри вас, как только вы решите прекратить спорить с жизнью.
10-я Сидхи - Божественная Лень
Когда собсвенное я изменилось и проявило себя через 10-й дар, в запасе остается один финальный сюрприз. В процессе становления собой существует шестая фаза, которая полагает конец такому понятию, как самопознание. В некотором смысле это возвращение к той стадии, которая предшествует моменту, когда вы задались судьбоносным вопросом «Кто я?». Эта шестая фаза и е сть 10-я Сиддхи Бытия. Когда эта сиддхи расцветает, завершается сама эволюция человека. В 10-й сиддхи дифференцированное Я спонтанно растворяется в более высоком зеркале этой фазы, где все самопознание прекращается. Более того, на этом уровне распадается все – Я, ложное Я, ум, форма, цель и смысл. Единственное слово, которое только дает намек на то, что представляет 10-я сиддхи – слово Бытие.
Суть 10-й сиддхи глубоко искажена теми, кто не живет в ее объятиях. Наряду с ее программным партнером, 15-й сиддхи Цветения, она инспирирует один из величайших метафизических парадоксов всех времен. Смотря через призму буддизма, этот парадокс хорошо выражен через архатов и бодхистов – двух воплощенных проявлений высших состояний просветления, или самореализации. Если не придерживаться буддистской догмы, то эти два выражения человеческого совершенства могут быть представлены как бытие и становление соответственно. Архат через 10-ю сиддхи представляет чистое Бытие – состояние, в котором развитие больше не существует или не имеет значения. Для архата после просветления вся Вселенная также просветлена. Таким образом, нет более ничего, что должно быть сделано. Для бодхисатвы, несущего 15-ю сиддхи, не существует завершения жизни – жизнь представляет собой непрерывное развитие состояния цветения. Поэтому бодхисатва дает клятву преднамеренного сдерживания своего просветления в пользу завершения эволюции, направленной на освобождение других.
Два этиз выражения человечкского совершенства – архат и бодсаттва – вызвали большое замешательство в мистических кругах. Путь Бытия представлен традицией Адвайты Веданты, одним из самых старых духовных источников Индии. Через 10-ю. Сиддхи рождается легкость и юмор относительно самой жизни. Все то, что нормальные люди считают важным, 10- сиддхи видит игрой или иллюзией. Для архата жизнь бессмысленна, а время – иллюзия, и поэтому сама эволюция – игра. Поскольку эта точка зрения вообще рассматривалась непросветленными как эгоистичная и угрожала их идентификации с развитием.ю архатов главным образом сторонились в пользу бодхисатв. Такова политика просветления! Тем, кто был вне этих состояний, они казались крайне оппозиционными друг другу, но для испытавших эти состояния оба полюса проживались совместно. Единственное различие между ними – язык, который использовался для описания опыта или откровения. Архату более нечего делать, тогда как бодхисатва несет в себе миссию помощи другим.
10-я сиддхи – действительно прекрасное выражение сознания, проявляющегося через человеческую форму. Это люди, пробуждение которых охватывает все существование. Интенсивный фокус на самом себе, приходящий через 10-й Генный Ключ, в конце концов разрывает свою идентификацию с формой и абсолютно все ощущается как Я, пропитанное настоящей любовью, в которой парят многообразнве Я-аспекты. Вы можете видеть, как легко может быть неверно истолковано послание 10-й сиддхи, особенно в сегодняшнем мире, которыйпризывает нас все больше и больше участвовать в нашей собственно йэволюции. 10-я сиддхи – это напоминание, что нет ничего кроме иглы, лилы, в которой даже нани самые высокие амбиции в конечном счете бессмысленны. Очевидно, если бы каждый имел такую точку зрения, сама эволюция остановила бы свой ход, так как это предполагает конц развитию.10-я сиддхи видит красоту игры в эволюцию, но не имеет никакой альтернативы, кроме как ее отрицать. Бытие стирает все, - оно не позволяет идентифицироваться ни с чем, находящимся вне чуда настоящего момента.
Для человека, который проник в тайну 10-й сиддхи, два полюса бытия и становления – это одно и то же. Это его откровение для остальных об истинной природе жизни и, в то же самое время, свидетельствование игры потоков формы, все более и более усложнящейся в своем развитии. Внешняя судьба каждого человека управляется Первичными Генными Ключами, которые в него заложены генетически. Здесь заключены Первичные сиддхи, которые определяют язык и стиль конкретного просветленного проявления. Возможно, теперь становится понятно и немного грустно, отчего 10-я сиддхи расценивалась метефизиками как неблагополучная. Власть имущие не хотят, чтобы люди сиделипраздно и проводили жизни в мечтах в ленном божественном Бытие. Тихое время архатов ушло. Теперь современное представление склоняется в пользу эволюционистов. Сегодня мы одержимы развитием, - куда мы направляемся и как мы можем управлять нашим собственным напрвлением как вида. Во времена потенциального кризиса, что ранее, что сейчас, Бытие воспринимается как ничегонеделание. Если мы хотим послужить последующим поколениям, тогда есть вещи, которые надлежит сделать!
Для человека с 10-й сиддхи никогда не было ничего, что можно было бы сделать, потому что не сущетсвует того, кто делает. Тогда к чему вся эта суета вокруг нашего будущего? Бытие – это природа сознания в форме, не имеющая никакой цели или направления. Оно просто есть. В этом простом утверждении лежит сила за пределами понимания, и эту истину устанавливает 10-я сиддхи, похожая на спящего гиганта внутри человеческого генома. Ничего не обладает большей силой, нежели бытие собой. Каждый из нас мог бы преуспеть, если бы понимал природу бытия, которая лежит за пределами всех драм мира и наших индивидуальных жизней. Оставаться незатронутым в высшем состоянии бытия и, в то же самое время, участвовать в приключениях по пути нашего развития – это возможно самая важная задача для того, чтобы люди будущего стали мастерами своей жизни.
Сиддхи: Бытие
Дар: Естественность
Тень: Одержимость собой
Програмный партнер: 15-й Генный ключ, кодоновая группа: Кольцо Человечества (10,17,21,38,25,51)
Физиология: Грудь (сердце), аминокислота: аргинин
10-я Тень: Одержимость собой
Запутанные пути Я
10-й Генный ключ является одним из кареугольных камней человеческой индивидуальности и указывает на самый глубокий из всех человеческих вопросов: понятие любви к себе.
Эти нематериальные силы человеческих существ начинаются здесь, в 10 ключе и его тени, где весь фокус сходится непосредственно на вашей окружающей среде, которой явлется ваше тело. Это один из примитивинейших аспектов и архетипов в человеческом геноме среди всех других. Частота тени затягиват все ваши жизненные силы. И направляет внутрь себя, что в конечном счете делает тень ключа самым мистичным из всех 64 теней.
Именно здесь индивидуальный путь к пробуждению и трансцендентность по-настоящему начинается. Однако эта генетическая центростремительная сила исключает другие существа из вашего непосредственного интереса и внимания.
Во времена эволюции гоминидов эта 10я тень обеспечивала индивидуальную выживаемость, поскольку она ставила сохранность своего автомобиля на первое место, прежде всего. В человечестве, если увидеть, как человек отдает свою жизнь за другого или из-за каких то еще более важных причин, значит что 10ая тень превзойдена, так как ее основная цель - ставить себя на первое место. В нашем современном мире 10-я тень по-прежнему управляет нами на коллективном уровне, хотя уже сегодня демонстрирует признаки пробуждения . Влияние 10 тени на индивидуала в том, что это может быть как благословение, так и проклятие. Индивидуальная дифференциация является краеугольным камнем эволюции.
Если мы, люди, не обнаружим нашей собственной индивидуальности и уникальности, то мы не сможем превзойти эту тень и двигать наше общество на более высокий уровень. Благословение в том, что чем более разными, индивидуальными каждый из нас будет позволять себе быть, тем больше мы будем работать как единое целое. Это один из самых красивых человеческих парадоксов, что только через наше разнообразие мы можем прийти к нашему единству.
Но есть силы, которые буксируют нашу эволюцию, исходя из этой 10тени, мешают нам переживать нашу уникальность. Программирующий паттернн этой тени -это 15тень (унылость, тупость, лень), и пока скрывается страх в этой тени быть индивидуальным и уникальным, это закрывает вас на коллективном уровне. 15 тень превращает нас в леммингов ,которые тупо следуют за толпой, что подавляет в нас нашу уникальность, нашу врожденную индивидуальность.
Так же, как 15-я тень ставит ваше внимание на все, кроме вашей собственной уникальности, 10 тень делает противоположное - делает вас одержимым собственной уникальностью и как найти ее и следовать ей. Таким образом, в современном мире мы можем видеть основные типы людей: тех, кто следует за толпой, и тех, кто пытается спастись от толпы любой ценой.
10-я тень не считается и не может рассматривать кого-либо вне себя. Благодаря этой тени вы настолько самостоятельно одержимы, что не можете слышать и видеть чувства других людей. Это создает ситуацию, что другим очень трудно взаимодействовать с вами, хотя вам может казаться, что вы можете с ними отлично. Даже если вы можете иметь много связей, правда в том, что вам действительно не хватает места в вашем внутреннем мире и строе для понятия и принятия других. Все и вся рассматривается через собственную субъективную область проекции, и эта потеря объективности может привести только к одному результату: хаос во всех ваших отношениях.
Через призму 10-тени все, что вы видите, когда смотрите на других людей - это люди которых бы вы хотели изменить. Поэтому вам чрезвычайно сложно принять кого-либо за их уникальность. В психологии и психиатрии одержимость собой известна как нарциссизм и в умеренных количествах оно считается важным компонентом здоровой психики. Однако на этом уровне частоты 10 тени такой нарциссизм захватывает человеческие существа в бесконечную ловушку их собственного отражения. Как ни странно, чем больше вы становитесь экспертом в теме низшего себя, тем сильнее вы отдаляетесь от вашего высшего Я.
Этой само-одержимостью 10-тени движет страх, и это очень специфический бессознательный страх - это страх потерять свою идентичность. Как самый глубокий из всех человеческих страхов, этот страх силой толкает вас в паттерн постоянной попытки выяснить, кто вы есть в этом мире, чтобы вы могли найти какое-то постоянство и стабильность в вашей жизни. Этот квест для вашей истинной личности является величайшим из всех какие могли бы быть. Это вечное путешествие самопознания ,воплощенное на камне в знаменитой аксиоме над дверью оракула в Дельфах - «Познай себя».
Однако при низкой частоте тени эти поиски самопознания становится навязчивой идеей, что на самом деле удерживает вас от определения, кто и что ты. В жажде сбежать, вырваться из своих страхов вы, вероятно, создаете путешествие, которое не имеет конца, наполненное драмами и приключениями , но в конечном итоге, вероятнее всего приключение, в котором вам никогда не придется столкнуться с самим собой и познать . Это корабль 10-ой тени, создает уловки, где вы в погоне за вашей истинной природой, попадая в ложное я, становитесь заложником своей сети.
В современном западном мире одержимость собой присутствует везде.Люди одержимы тем, как они чувствуют и как они выглядят, что они носят, чем обладают и где они живут. До тех пор, пока вы смотрите на себя, вы не видите вокруг вас, и вот в чем загвоздка. Пока вы не распознаете вашу одержимость, вы не сможете преступить пределы и трансформировать ее, одержимость вы не можете преодолеть, именно поэтому в этом есть Необходимость существования этого зла. Все внутренние путешествия начинаются с этой навязчивой зацикленности на познании, и это может действительно стать бесконечным лабиринтом.
Даже тогда, когда само-одержимость принимает форму духовного поиска, он может стать ловушкой. На самом деле, во многих отношениях, духовный поиск, который так захватывает многих людей в современном западном мире, является одной из величайших одержимостей собой. Духовный Путь и поиск сам по себе легко становится зависимостью, что удерживает вас от действительного бытия самим собой. Чем больше вы будете искать свою собственную истинную идентичность, тем более эфемерной она становится.
Но движение по кругу, в конце концов, приводит к прорыву, открытию.
Те, кто идут по пути самопознания (древнее китайское название для этой десятой гексаграммы из Цзин является "Идя»), в конечном счете вырвутся из беговой дорожки, когда понимают, что то, что к чему они стремятся, не может быть найдено. Это спонтанное открытие, которое может произойти только тогда, когда вы окончательно хорошенько и действительно запутались в пути. Никто не может узнать, кода это прозрение произойдет, так как у всех все по-разному, но оно не может быть подделано.
Истинное откровение, которое приходит через осознание самоодержимости, неизбежно ведет к творческому взрыву, который выходит в 10х воротах даром Естественности!
Репрессивный характер - Одержимость собой - это отрицание самого себя в целом!
Самоодержимость меняется на полную противоположность, здесь фокусировка на всем и всех, кроме себя. Это люди, чьи жизни проживаются Для других и через других. Однако такое мученичество - не в позитивном ключе и не может служить эволюции. Их жизнь полностью состоит из компромиссов, в которой, отрицая себя, они становятся как зомби в коллективе.
Несмотря на то, что такой язык может показаться шокирующим, огромное большинство мирового населения живет так, без реального самолюбия и не имея истинного внутреннего стержня или сердца внутри себя. Эти люди - главные мишени для мировых религий! Их самоотрешенность и не признание себя как индивидуальности, пришедшей сюда для развития, не позволяет им признать Божественное в себ: найти его оказывается гораздо проще, спроектировав такой авторитет на все что угодно или кого угодно.
Реактивный характер - Нарциссизм
Подобно тому, как репрессивный характер отрицает свое собственное существование, реактивная отрицает существование других. Это те люди, которые зациклены полностью на себе. Страх внутри них выражается как злость -они проецируют свой страх потерять идентичность на других и на общество в целом. Они не могут отдать и одной части себя другим. Живя в паранойе, что остальной мир или другие каким либо образом лишат их права на свободу. Для Реактивной природы характера вступать в отношения труднее всего, поскольку они в основном заперты в роман с самим собой, а не с их истинной сущностью, природой. Истинное Я везде и во всем, как только понимает, что Его природа - любовь. Тем не менее, чтобы понять эту концепцию ложного Я, надо отбросить то самое, что дает иллюзию безопасности, иллюзию индивидуальности.
10-й Дар: Естественность
Дар естественности это подарок, который ждет в каждом человеке. Это центр вашего существа, и только через этот центр можно выразить свою собственную творческую уникальность. Жизнь каждого отдельного человека является путешествием по частотам этого десятого ключевого гена. Быть естественным - значит быть самим собой. Мы все пытаемся быть собой, но многие из нас были обусловлены быть другими, чем теми кто мы есть. Это было так на протяжении всей нашей истории, с тех пор как у нас начал развиваться комплекс коры головного мозга.
С того момента, как ум начал задумываться о себе, родился основной вопрос "Кто я?". До этого вопрос человеческого существа жил в состояние естественности, но только в том смысле, что люди были частью животного мира и еще не полностью развились в гомо сапиенс. Тем не менее, по-прежнему интересно, как много мы можем узнать о десятом даре через мир животных, для которых состояние естественности является нормальным. Путешествие человечества, конечно же, уникально и этим отличается от жизни животных.
На основной вопрос "Кто я?" нужно ответить прежде, чем дар естественности снова может быть реализован. Есть так много парадоксов в 10 даре, главный из которых - что вы не можете быть тем, кем вы являетесь, до тех пор, пока вы думаете, что вы кто-то, но вам все равно придется отправиться и искать этого кого-то для того, чтобы понять, что он не существует.
Существует много напряженности, присущей этому простому маленькому вопросу "Кто я?", и это реализация напряженности вокруг вашей личности, что является сущностью 10 Дара. 10-Дар естественности может проявиться только тогда, когда само-одержимость исчерпает себя. Первым большим откровением, которое происходит на пути к открытию вашей собственной уникальной природы - это то, что вы осознаете, что не определяетесь никаким ярлыком. После того, как вы понимаете, что вы ни свое имя, ни свои действия, чувства, мысли или убеждения, понимаете, что человеческая природа есть нечто гораздо большее и более широкие, чем вы когда-либо подозревали.
На уровне частоты этого дара есть огромная реализация энергии через ваше существо, выходящая в жизнь, по мере того как все попытки копания кто вы есть начинают утихать. Эта энергия проявляется через интенсивное творчество в сочетании с новым чувством шаловливости, игривости. Вы теряете чувство идентичности, личности и одновременно начинаете чувствовать себя центром в более широком контексте. Дар естественности не может быть выработан практикой, копированием и систематизацией. Он может появиться только через повышение чувства внутренней свободы и простора.
Это чувство увеличения легкости и раскованности в вашей жизни имеет тенденцию следовать вековой архетипической последовательности, которая представляется универсальной. Как мы видели, этот процесс, который Юнг называл «индивидуализация», начинается с вопроса: "Кто я?". С этого вопроса, который также может появляться в разных обличьях, таких как "Зачем я здесь?" или "Почему я делаю это?", начинается процесс внутреннего расследования о цели и смысле жизни.
На Второй фазе осознания естественности, как правило, есть глубокое внутреннее сомнение и поиски, в которых вы изолируете себя в некотором смысле от предыдущих обязанностей и даете время и пространство к большему пониманию собственной природы. Для большинства людей эта фаза длится долгое время, и это также фазы, в течение которых большинство людей застряли в нижних частотах собственной одержимости, влюбившись в бесконечное стремление к самоопределению. В какой-то момент оэта фаза сменяется и прекращает все поиски, наступает понимание о тщетности попыток найти то, что, очевидно, неопределимо.
Осознание этого факта знаменует собой точку перехода в вашу жизнь и представляет собой освобождение от вашей самоодержимости. Это может быть очень сложным временем - пока вы отпускаете все конструкций и методы, с которыми вы, возможно, определились и от чего чувствовали себя в безопасности. К счастью, это третья фаза быстро становится консолидированной и интегрированой в ваше существо, и вы входите в новое измерение, в котором вы становитесь все более и более глубоко расслабленным. Этот четвертый этап представляет собой нечто вроде возрождения, и вы видите впервые, что действительно в вас существует в вашей жизни. Это время становления глубоких целей, и это только после того как вы осознаете это чувство раскованности, что вы начинаете вновь чувствовать себя естественным, настоящим.
Пятый и заключительный этап в процессе становления себя проявляется, как цветение ваших индивидуальных дифференцированных личностей. Кода вы достигаете пика своей собственной мифологии , привносите что- то полностью новое в мир,основанное на высшем принципе, который был всегда скрыт внутри вас. Этот финальный расцвет вашего внутреннего существа проявляется как вызов действующей норме, так как ваша истинная природа всегда находится на краю эволюции. Идея, исходящая от личности, какой бы она ни была, представляет истинную красоту внутри индивидуума и находит отражение в мире.
На протяжении всей работы, есть указаиня на спрятанные химические пути внутри нашей ДНК. Эти генетические сети известны как 21 коддоновое кольцо, и в этих кольцах таится много тайн. 10-тый генный ключ принадлежит к химической цепочке известной как " Кольцо Человечности", в которое входит 10,17,21,25,38,51 генетические ключи. Как одна из самых сложных кодоновых групп, это кольцо содержит ключи ко всем мифическим сюжетам из всех культур. Эти шесть генных ключей содержат все мифические элементы, отвечающие за то, что значит быть человеком.
Раненый с самого начала (25), вы должны сражаться с тенями (3, преодолеть ограниченность своего ума(17), сдать вашу потребность контролировать (21) и найти свое истинное Я(10), прежде чем вы сможете пробудиться и жить в осознанности( 51).
Вы можете видеть, что это очень глубокие группы, которые показывают, как глубоко связаны мы, люди, все в тех же основных драмах.
Это великая вещь: осознать и распознать себя. И когда вы найдете это, вы окончательно осознаете, что натуральность, естественность бытия - это наипростейшая вещь из всех. Она просто есть внутри вас, как только вы решите прекратить спорить с жизнью.
10-я Сидхи - Божественная Лень
Когда собсвенное я изменилось и проявило себя через 10-й дар, в запасе остается один финальный сюрприз. В процессе становления собой существует шестая фаза, которая полагает конец такому понятию, как самопознание. В некотором смысле это возвращение к той стадии, которая предшествует моменту, когда вы задались судьбоносным вопросом «Кто я?». Эта шестая фаза и е сть 10-я Сиддхи Бытия. Когда эта сиддхи расцветает, завершается сама эволюция человека. В 10-й сиддхи дифференцированное Я спонтанно растворяется в более высоком зеркале этой фазы, где все самопознание прекращается. Более того, на этом уровне распадается все – Я, ложное Я, ум, форма, цель и смысл. Единственное слово, которое только дает намек на то, что представляет 10-я сиддхи – слово Бытие.
Суть 10-й сиддхи глубоко искажена теми, кто не живет в ее объятиях. Наряду с ее программным партнером, 15-й сиддхи Цветения, она инспирирует один из величайших метафизических парадоксов всех времен. Смотря через призму буддизма, этот парадокс хорошо выражен через архатов и бодхистов – двух воплощенных проявлений высших состояний просветления, или самореализации. Если не придерживаться буддистской догмы, то эти два выражения человеческого совершенства могут быть представлены как бытие и становление соответственно. Архат через 10-ю сиддхи представляет чистое Бытие – состояние, в котором развитие больше не существует или не имеет значения. Для архата после просветления вся Вселенная также просветлена. Таким образом, нет более ничего, что должно быть сделано. Для бодхисатвы, несущего 15-ю сиддхи, не существует завершения жизни – жизнь представляет собой непрерывное развитие состояния цветения. Поэтому бодхисатва дает клятву преднамеренного сдерживания своего просветления в пользу завершения эволюции, направленной на освобождение других.
Два этиз выражения человечкского совершенства – архат и бодсаттва – вызвали большое замешательство в мистических кругах. Путь Бытия представлен традицией Адвайты Веданты, одним из самых старых духовных источников Индии. Через 10-ю. Сиддхи рождается легкость и юмор относительно самой жизни. Все то, что нормальные люди считают важным, 10- сиддхи видит игрой или иллюзией. Для архата жизнь бессмысленна, а время – иллюзия, и поэтому сама эволюция – игра. Поскольку эта точка зрения вообще рассматривалась непросветленными как эгоистичная и угрожала их идентификации с развитием.ю архатов главным образом сторонились в пользу бодхисатв. Такова политика просветления! Тем, кто был вне этих состояний, они казались крайне оппозиционными друг другу, но для испытавших эти состояния оба полюса проживались совместно. Единственное различие между ними – язык, который использовался для описания опыта или откровения. Архату более нечего делать, тогда как бодхисатва несет в себе миссию помощи другим.
10-я сиддхи – действительно прекрасное выражение сознания, проявляющегося через человеческую форму. Это люди, пробуждение которых охватывает все существование. Интенсивный фокус на самом себе, приходящий через 10-й Генный Ключ, в конце концов разрывает свою идентификацию с формой и абсолютно все ощущается как Я, пропитанное настоящей любовью, в которой парят многообразнве Я-аспекты. Вы можете видеть, как легко может быть неверно истолковано послание 10-й сиддхи, особенно в сегодняшнем мире, которыйпризывает нас все больше и больше участвовать в нашей собственно йэволюции. 10-я сиддхи – это напоминание, что нет ничего кроме иглы, лилы, в которой даже нани самые высокие амбиции в конечном счете бессмысленны. Очевидно, если бы каждый имел такую точку зрения, сама эволюция остановила бы свой ход, так как это предполагает конц развитию.10-я сиддхи видит красоту игры в эволюцию, но не имеет никакой альтернативы, кроме как ее отрицать. Бытие стирает все, - оно не позволяет идентифицироваться ни с чем, находящимся вне чуда настоящего момента.
Для человека, который проник в тайну 10-й сиддхи, два полюса бытия и становления – это одно и то же. Это его откровение для остальных об истинной природе жизни и, в то же самое время, свидетельствование игры потоков формы, все более и более усложнящейся в своем развитии. Внешняя судьба каждого человека управляется Первичными Генными Ключами, которые в него заложены генетически. Здесь заключены Первичные сиддхи, которые определяют язык и стиль конкретного просветленного проявления. Возможно, теперь становится понятно и немного грустно, отчего 10-я сиддхи расценивалась метефизиками как неблагополучная. Власть имущие не хотят, чтобы люди сиделипраздно и проводили жизни в мечтах в ленном божественном Бытие. Тихое время архатов ушло. Теперь современное представление склоняется в пользу эволюционистов. Сегодня мы одержимы развитием, - куда мы направляемся и как мы можем управлять нашим собственным напрвлением как вида. Во времена потенциального кризиса, что ранее, что сейчас, Бытие воспринимается как ничегонеделание. Если мы хотим послужить последующим поколениям, тогда есть вещи, которые надлежит сделать!
Для человека с 10-й сиддхи никогда не было ничего, что можно было бы сделать, потому что не сущетсвует того, кто делает. Тогда к чему вся эта суета вокруг нашего будущего? Бытие – это природа сознания в форме, не имеющая никакой цели или направления. Оно просто есть. В этом простом утверждении лежит сила за пределами понимания, и эту истину устанавливает 10-я сиддхи, похожая на спящего гиганта внутри человеческого генома. Ничего не обладает большей силой, нежели бытие собой. Каждый из нас мог бы преуспеть, если бы понимал природу бытия, которая лежит за пределами всех драм мира и наших индивидуальных жизней. Оставаться незатронутым в высшем состоянии бытия и, в то же самое время, участвовать в приключениях по пути нашего развития – это возможно самая важная задача для того, чтобы люди будущего стали мастерами своей жизни.